|
 |
Компания ООО «ПриводСервис» - официальный представитель в Поволжском регионе немецкой компании AUMA,
являющейся мировым лидером в производстве электроприводов и средств управления для запорной и запорно-регулирующей арматуры.
Спектр предлагаемой продукции включает в себя многооборотные электроприводы для задвижек, шлюзовых затворов;
неполнооборотные электроприводы для дисковых поворотных затворов, шаровых кранов;
прямоходные электроприводы для седельных клапанов; многооборотные и неполнооборотные редукторы.
Отличительная черта компании – международные стандарты качества и конкурентоспособная ценовая политика.
Наша миссия
Свою МИССИЮ мы видим в удовлетворении потребности промышленных предприятий различных отраслей,
научно-исследовательских и других организаций в наукоемком, высокотехнологичном оборудовании.
Наша стратегия
• Сохранять существующие и осваивать новые рынки сбыта продукции, услуг.
• Разрабатывать и выводить на рынок необходимые потребителю виды продукции, услуг.
• Улучшать качество услуг на основе требований и ожиданий потребителей.
• Сохранить трудовой коллектив, поддерживать благоприятный психологический климат,
способствующий своевременному выявлению проблем и их эффективному решению.
Наши принципы
• Клиент всегда прав. Он – главный источник нашего благосостояния и развития, требующий безусловного уважения.
• Современность – всегда идти в ногу со временем и на шаг впереди, используя в своей деятельности современные технологии и методы управления.
• Качество нашей продукции, услуг должно соответствовать требованиям потребителей и превосходить их ожидания.
Для реализации Политики руководством определены основные направления:
• Повышение эффективности деятельности компании, её конкурентоспособности, учитывая интересы клиентов, акционеров общества, трудового коллектива.
• Систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и их удовлетворенности нашей продукцией, услугами.
• Выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества на основе международного стандарта ISO 9001:2008.
• Регулярное обучение и повышение компетентности персонала.
• Развитие материально-технической базы компании –приобретение новой техники, оборудования.
• Построение взаимовыгодных отношений с поставщиками на основе доверия и партнерства.
|
|
|